try another color:
try another fontsize: 60% 70% 80% 90%
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг: От концептуального плана, до автоматизации потока клиентов!

Что такое анализ и аудит сайтов и чем он отличается от интернет-консалтинга?

Аудит и анализ сайта – это всестороннее изучение сайта с целью выявления проблем, мешающих его адекватной работе и выработка рекомендаций для успешного его продвижения.

Анализ рынка товаров и услуг Вашего сайта и Ваших конкурентов необходим для:
•  определения состава аудитории и общего количества потенциальных посетителей (потребителей) Ваших товаров и услуг
•  определения уровня удобства передвижения пользователей по сайту
•  определения технических ошибок и неисправностей, влияющих на ранжирование сайта в поисковых системах
•  определения Вашей конкурентной среды и правильного позиционирования сайта в специфической нише
•  анализа и оценки эффективности проведения различных маркетинговых тактик
•  определения и выбора наиболее эффективных методов рекламы и продвижения Ваших товаров и услуг 

По результатам проведенного маркетингового аудита составляется подробный отчет с рекомендациями, как исправить существующие ошибки и недочеты, как правильно и в каких направлениях вести рекламу сайта (товара и услуг).

Узнать первыми об акциях!